Отдельный сегмент продукции CYCLON – специальные жидкости для автомобилей, направленные на защиту двигателя и других важных узлов и механизмов, повышение эффективности их работы и продление общего срока службы.
В линейку SPECIAL FLUIDS входят тормозные, охлаждающие, промывочные, стеклоочистительные составы с уникальными формулами на основе новейших научно-технических разработок.
Производство ведется в Европе, под строгим контролем качества; жидкости сертифицированы, отвечают требованиям высших действующих стандартов. Линейка специальных продуктов постоянно расширяется.
Задать вопросы, получить дополнительные сведения, узнать актуальные цены вы можете у менеджеров-консультантов отдела продаж. Сроки и алгоритмы поставок уточняются индивидуально.
ADBLUE
Готовая к применению жидкость для системы очистки выхлопных газов на дизельных двигателях, изготовленная на основе 32,5%-го раствора мочевины в сверхчистой воде (AUS32). Используется в качестве присадки для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей и автобусов, оснащенных системой селективной каталитической нейтрализации (SCR), что позволяет снизить уровень вредных выбросов оксидов азота (NOx).
RADIATOR
Концентрированный антифриз, обеспечивающий защиту двигателя от переохлаждения зимой и перегрева летом - в зависимости от пропорций разведения дистилированной водой. Подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей с жидкостным охлаждением и других замкнутых водяных контуров, работающих в условиях экстремальных температур.
CYCLONFLU LL G13
Готовая к использованию охлаждающая жидкость с длительным сроком службы, созданная на основе G13 (пропиленгликоль) и дистиллированной воды. Подходит для защиты всех современных алюминиевых контуров коммерческих и легковых автомобилей. Можно смешивать со всеми охлаждающими жидкостями, соответствующими спецификации G12++ (VW TL 774 G).
ADBLUE
Высокочистый, готовый к использованию раствор 33-процентной мочевины в сверхчистой воде. Он используется в качестве добавки в большегрузных грузовиках и автобусах. дизельные двигатели, оснащенные системами селективной каталитической нейтрализации с целью снижения содержания оксидов азота в двигателе.
Подходит для двигателей Euro IV и V (а в будущем и Euro VI). НЕ добавлять в топливный бак. Хранится в стальных резервуарах рядом в топливный бак и распыляется непосредственно в трубу выхлопных газов. Его расход составляет 3-4% (для покрытия норм Евро IV) и 5-7% (для соответствия нормам Euro V) от расхода топлива.
RADIATOR
RADIATOR — концентрированная охлаждающая жидкость неорганической технологии (антифриз) на основе моноэтиленгликоля, не содержащая аминов, нитритов. или фосфаты. Оно подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Обеспечивает защиту от холода и летнего зноя, в зависимости от его разведения в деионизированной воде. Содержит хорошо сбалансированный ингибитор коррозии и антипенные присадки, обеспечивающие эффективная защита металлических поверхностей радиаторов из различных сплавов, особенно алюминиевых, которые находятся в современные двигатели.
Он соответствует всем европейским и большинству международных стандартов. Легко смешивается с водой и совместим с охлаждением. системные фильтры и дополнительные присадки.
Подходит для автомобильных радиаторов и других замкнутых водяных контуров, работающих в экстремальных температурных условиях. Концентрации менее 25% или более 70% не рекомендуются. Радиатор следует использовать в соответствии с рекомендациями OEM-производителей.
Не использовать в системах питьевой воды.
RADIATOR LL G13
RADIATOR G13 — антифриз со сверхвысокими характеристиками и длительным сроком службы на основе органических/неорганических ингибиторов, Технология на основе моноэтиленгликоля (МЭГ). Обеспечивает длительную защиту двигателя от замерзания, закипания и коррозии, защищая все известные металлы (включая алюминий и ферросплавы) благодаря очень эффективной технологии присадок. Полностью не содержащий соединений нитритов, аминов, фосфатов и боратов, это экологически чистый продукт, полностью совместимый с прокладки и уплотнения двигателя, а также практически все антифризы на основе МЭГ уровня качества VW G12++, G12+, G12 и G11.
RADIATOR G13 соответствует требованиям спецификации VW Group TL 774J (G13), где он является требованием OEM. Продукт необходимо разбавлять предпочтительно дистиллированной или деионизированной водой. Для достижения минимально возможной антикоррозионной защиты требуется 33% разбавление является минимальным требованием. Максимальная защита от замерзания при -69°C достигается при разбавлении 68%.
Концентрации менее 33% и более 70% не рекомендуется.
Не использовать в системах питьевой воды.
CYCLONFLU LL G13
CYCLONFLU G13 — это готовая к использованию сверхвысокоэффективная антифризная жидкость с длительным сроком службы на основе органических/неорганических соединений. ингибиторы, технология на основе моноэтиленгликоля (МЭГ).
Обеспечивает длительную защиту двигателя от замерзания, закипания и коррозии, защищая все известные металлы (включая алюминий и ферросплавы) благодаря высокоэффективной присадке технологии. Полностью не содержит соединений нитритов, аминов, фосфатов и боратов, это экологически чистый продукт, полностью совместим с прокладками и уплотнениями двигателя, а также почти со всеми антифризами на основе МЭГ автомобилей VW G12++, G12+, G12 и
Уровень качества G11.
CYCLONFLU G13 соответствует требованиям спецификации VW Group TL 774J (G13), где это требование OEM.
Не используется в системах питьевого водоснабжения.
CYCLONFLU PLUS
Серия готовых к использованию растворов антифриза на основе моноэтиленгликоля по гибридной технологии (карбоксилат/силикат) в деионизированной воде. CYCLONFLU PLUS (35 % антифриза в воде) обеспечивает защиту от замерзания до –21°C, а CYCLONFLU (25 % антифриза) обеспечивает защиту от замерзания до –15°C.
Усиленные специальными антикоррозионными и антикоррозийными присадками, они защищают латунь, медь, припой, сталь, чугун, алюминий и другие металлы, обычно используемые в промышленных системах охлаждения и отопления. Пригодны для использования круглый год.
Рекомендованы для использования в системах охлаждения всех типов автомобильных и промышленных двигателей внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением. двигатели, такие как автомобильные радиаторы, солнечные системы нагрева воды и другие контуры с замкнутым контуром воды, работающие при экстремальных температурах условия.
При замене лучше слить старое содержимое перед новым наполнением.
FLUSHING OIL
FLUSHING OIL — это специальный химический очиститель масляной системы, не содержащий растворителей, детергент/диспергатор, предназначенный для удаления мягких примесей. осадка, отложений и ржавчины при замене моторного масла. Он изготовлен из базовых масел с низкой вязкостью и эффективного моющего средства. упаковка.
Обладая отличными растворяющими свойствами, помогает удалять окисленные масляные отложения из циркуляционных масляных систем и двигателя. картера во время промывки.
FLUSHING OIL специально разработано для очистки всех бензиновых и дизельных двигателей с системами доочистки и без них, а также для нормальных или Low SAPS, совместимые как с минеральными, так и с синтетическими моторными маслами.
Он также подходит для промывки ручных системы трансмиссии и дифференциала
L.H.M. FLUID
L.H.M. FLUID — жидкость специальной формулы, подходящая для гидравлической системы автомобилей CITROEN и PEUGEOT.
Он представляет собой отличный поведение как при высоких, так и при низких температурах. Не смешивается с тормозными жидкостями любого типа (например, DOT 3, 4, 5), минеральными маслами и синтетические гидравлические жидкости типа L.H.S.
L.H.M.FLUID подходит для гидравлической системы тормозов, системы направления и подвески, а также амортизаторов автомобилей
Группа ПСА. Полностью смешивается с другими гидравлическими жидкостями с такими же характеристиками.
BRAKE FLUID 4
BRAKE FLUID 4 — жидкость на синтетической основе, содержащая специальные присадки для безупречной работы тормозной системы. Он соответствует спецификации DOT 4, обеспечивающей высокую безопасность в случае загрязнения воды.
BRAKE FLUID DOT 4 подходит для современных тормозных систем, использующих тормозные жидкости на синтетической основе. Этот BF не следует смешивать с другими тормозными жидкостями DOT 5 и гидравлическими жидкостями Citroen (LHM)