Специально для качественного обслуживания судовых двигателей создана серия смазочных материалов CYCLON MARINE.
Ассортимент данной линейки удовлетворяет практически все требования флота. Продукты прошли сертификацию и получили официальные одобрения лидеров мирового производства судовых двигателей. Линейка регулярно пополняется новыми разработками.
Позиции каталога сопровождаются развернутым описанием, на все судовые масла CYCLON MARINE имеется техническая документация, консультации по подбору смазочных материалов предоставляются бесплатно.
Моторные судовые масла NAUTILUS и POSEIDON оптимизированы для применения в судовых двигателях определенного типа в тех или иных условиях, что дает возможность подобрать не просто подходящее, а наилучшее моторное масло для конкретных условий эксплуатации.
В линейке также представлены узкоспециализированные продукты: биоразлагаемая дейдвудная смазка CYBIO-STETUB для экологически уязвимых зон.
MARINE POSEIDON HT/20
Высококачественное масло для тронковых двигателей, специально разработанное для среднеоборотных двигателей, работающих на топливе с содержанием серы 0,50-0,10% и на СПГ. В состав входят современные универсальные присадки, поэтому масло подходит для двигателей, работающих на остаточном, смешанном и дистиллятном топливе, соответствующем требованиям IMO.
MARINE POSEIDON HT
Специальная картерная смазка для высоконагруженных среднеоборотных дизельных двигателей, работающих на тяжелом топливе. Ее высокие очищающие свойства обеспечивают превосходную очистку двигателя, тем самым защищая его наиболее важные компоненты от износа. Использование данной смазки позволяет легко отделить загрязнения в центробежных сепараторах.
MARINE CYBIO-STETUB
Экологически чистый смазочный материал, разработанный на основе тщательно отобранных сложных эфиров и высокоэффективных присадок. Обеспечивает оптимальное смазывание (как в чистом виде, так и в форме эмульсии) дейдвудных устройств и стабилизаторов в экологически уязвимых зонах, где возможны потеря жидкости или попадание воды.
Цилиндровое масло
Высококачественное моторное масло (SAE 50, BN 40). Разработано для двухтактных двигателей, работающих на тяжелом дизельном топливе с низким содержанием серы. Специально разработано для защиты уплотняющего поршневого кольца и цилиндра от износа. Не оставляет отложений. Оптимизировано для топлива с низким содержанием серы (до 1,5% от массы топлива).
Класс вязкости SAE: 50
Оригинальные фасовки: 208л
Спецификации: MAN ES (NOL), WinGD (NOL)
Цилиндровое масло
Высококачественное высокощелочное моторное масло (общее щелочное число: 100), разработанное с использованием передовых технологий. Предназначено для двухтактных низкооборотных судовых двигателей, работающих на остаточном топливе.
Обеспечивает эффективную нейтрализацию кислот и защиту судна. Подходит для смазки крейцкопфных дизельных двигателей новой конструкции (очень длинный ход поршня), работающих с медленными испарением и сжигающих остаточное топливо с высоким содержанием серы (до 3,0%).
Класс вязкости SAE: 50
Оригинальные фасовки: 208л
Спецификации: MAN ES (NOL), WinGD (NOL), Mitsubishi
Цилиндровое масло
Высококачественное высокощелочное моторное масло (общее щелочное число: 70). Разработано для низкооборотных крейцкопфных дизельных двигателей, работающих на остаточном топливе. Благодаря превосходным моющим и диспергирующим свойствам данное масло эффективно нейтрализует кислоты и обеспечивает надежную защиту судна. Превосходит требования MDT, WÄRTSILÄ(SULTZER) для двухтактных низкооборотных дизельных двигателей, работающих при больших нагрузках. Подходит для двигателей, работающих на остаточном топливе, с содержанием серы не более 2,0%.
Класс вязкости SAE: 50
Оригинальные фасовки: 208л
Спецификации: MAN ES (NOL), WinGD (NOL), Mitsubishi
Цилиндровое масло
Высококачественное моторное масло для двухтактных судовых двигателей, работающих на дистиллятном топливе с ультранизким содержанием серы и/или на СПГ, метаноле, этане или СНГ. Разработано для судовых двигателей большой мощности, работающих в зонах контроля выбросов (ECA). Такие двигатели работают на топливе с очень низким содержанием серы (до 0,1% после 1 января 2015 г. в ECA). Рекомендуется использовать для двухтактных судовых двигателей, для которых требуется топливо с содержанием серы до 0,5 % (за пределами ECA).
Класс вязкости SAE: 50
Оригинальные фасовки: 208л
Спецификации: MAN ES, WinGD
Системное масло
Системное масло для судовых крейцкопфных дизельных двигателей с достаточной щелочностью для нейтрализации любых сильных кислот, которые могут попасть в картер при сгорании топлива. Обладает повышенной несущей способностью для снижения износа высоконагруженных подшипников. Рекомендуется для использования в качестве системного масла мощных крейцкопфных дизельных двигателей, а также для охлаждения поршней. Может использоваться в небольших тронковых двигателях, содержание серы в топливе которых не превышает 0,5%.
Класс вязкости SAE: 30
Оригинальные фасовки: 208л
Спецификации: MAN ES (NOL), WinGD (NOL), Mitsubishi, Kernel
Соответствует требованиям: API CC
Магистральное поршневое моторное масло
Масло для дизельных двигателей с высокими характеристиками. Разработано для использования в тронковых двигателях, работающих на дистиллятном топливе с низким содержанием серы. Масла серии DT предназначены для смазки цилиндров и подшипников различных типов средне- и высокооборотных дизельных двигателей, работающих на дистиллятном топливе или легких топливных смесях.
Класс вязкости SAE: 30, 40
Оригинальные фасовки: 208л
Спецификации: MAN ES, Wärtsilä
Соответствует требованиям: API CF
Магистральное поршневое моторное масло
Высококачественное масло для дизельных судовых двигателей. Разработано для среднеоборотных тронковых двигателей. Обеспечивает превосходную защиту от износа, чистоту и стабильность работы двигателей, использующих дистиллятное топливо. Поддерживает эффективность работы двигателя. Предназначено для использования в среднеоборотных двигателях, работающих при высоких нагрузках на дистиллятном топливе с содержанием серы до 2%. Также может применяться в судовых редукторах, если не требуются специальные масла.
Класс вязкости SAE: 30, 40
Оригинальные фасовки: 208л
Спецификации: MANES, Wärtsilä
Соответствует требованиям: API CF
Магистральное поршневое моторное масло
Высококачественное масло для дизельных судовых двигателей. Разработано для среднеоборотных тронковых двигателей. Обеспечивает превосходную защиту от износа, чистоту и стабильность работы двигателей, использующих дистиллятное топливо. Поддерживает эффективность работы двигателя. Предназначено для использования в среднеоборотных двигателях, работающих при высоких нагрузках на дистиллятном топливе с содержанием серы до 2%. Также может применяться в судовых редукторах, если не требуются специальные масла.
Класс вязкости SAE: 30, 40
Оригинальные фасовки: 208л
Спецификации: MANES, Wärtsilä
Соответствует требованиям: API CF
Высококачественное масло для тронковых двигателей, специально разработанное для среднеоборотных двигателей, работающих на топливе с содержанием серы 0,50-0,10% и на СПГ. В состав входят современные универсальные присадки, поэтому масло подходит для двигателей, работающих на остаточном, смешанном и дистиллятном топливе, соответствующем требованиям IMO. Также подходит для двухтопливных двигателей, работающих на природном газе переменного состава. Предназначено для главных двигателей, вспомогательного оборудования или некоторых генераторов (работающих преимущественно при неполной нагрузке) в морских и сухопутных условиях. Может использоваться с топливом, содержащим до 2% серы. Также подходит для редукторов и использования на некоторых судах в соответствии с рекомендациями OEM-производителей.
Класс вязкости SAE: 30, 40
Оригинальные фасовки: 208л
Спецификации: MAN ES (NOL), Wartsila, Rolls-Royce, Yanmar, Daihatsu, MaK, Hyundai HIMSEN
Соответствует требованиям: API CF
Магистральное поршневое моторное масло
Специальная картерная смазка для высоконагруженных среднеоборотных дизельных двигателей, работающих на тяжелом топливе. Ее высокие очищающие свойства обеспечивают превосходную очистку двигателя, тем самым защищая его наиболее важные компоненты от износа. Использование данной смазки позволяет легко отделить загрязнения в центробежных сепараторах. Смазка серии HT подходит для использования в среднеоборотных дизельных судовых двигателях или в сфере производства электроэнергии, где используется топливо с более высоким содержанием серы. Подходит для использования в среднеоборотных высоконагруженных дизельных двигателях с турбонаддувом с самыми строгими требованиями.
Класс вязкости SAE: 30, 40
Оригинальные фасовки: 208л
Спецификации: MAN ES (NOL), Wartsila (NOL), Rolls-Royce, Yanmar, Daihatsu, MaK, Hyundai HIMSEN
Соответствует требованиям: API CF
Экологически чистое дейдвудное масло
Экологически чистый смазочный материал, разработанный на основе тщательно отобранных сложных эфиров и высокоэффективных присадок. Обеспечивает оптимальное смазывание (как в чистом виде, так и в форме эмульсии) дейдвудных устройств и стабилизаторов в экологически уязвимых зонах, где возможны потеря жидкости или попадание воды. Поскольку данный смазочный материал является биоразлагаемым, он определяется как «экологически чистая жидкость» в соответствии с US EPA 2013 VGP. Соответствует строгим требованиям большинства крупных производителей кормовых ограждений воздушной подушки.
Класс вязкости SAE: 100, 150
Оригинальные фасовки: 208л
Спецификации: US EPA VGP (2013)
Соответствует требованиям: Критерии Ecolable ЕС